Экологическая сказка "Репка"

teatr3

В современном мире проблема взаимодействия человека с природой очень актуальна. Загрязнение окружающей среды, исчезновение растений и животных, занесенных в Красную книгу, заражение водных ресурсов – все это вред, который человек неосознанно наносит природе. Чтобы сохранить все богатства природы, нам необходимо воспитывать экологическую культуру наших детей. Воспитание это начинается с раннего детства. Чтобы привить детям интерес к природе, научить их любить и беречь ее, можно использовать множество разнообразных методов, но самый интересный и приемлемый для детей старшего дошкольного возраста, а значит и самый действенный, - экологические сказки.

Для поддержания интереса используются экологические тренинги по содержанию изучаемой экологической сказки (например: "Я дерево, мои руки – ветки"), иллюстрирование ("Сказка, я тебя рисую"), рассматривание книжных иллюстраций и самостоятельное изготовление книжек-малюток, самостоятельное сочинение сказок на выбранную тему, старая сказка на новый лад, "перевирание" сказки, продолжение начатой сказки, сказка "наизнанку". Среди интересных приемов – инсценирование фрагментов экологических сказок.

В рамках краткосрочного проекта "Формирование элементарных экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством экологических сказок", воспитанники старшей группы № 5 вместе с воспитателем Ольгой Викторовной Кривко показали эко-сказку для детей всех возрастных групп "Репка". Сказочные персонажи в игровой и стихотворной форме рассказали всем ребятам о вредной и полезной пище, которую мы едим, о том, что нужно есть витамины, а не "чипсы" и "чупа-чупсы"! Малыши охотно включались в процесс инсценирования, подсказывали героям, как нужно правильно поступать.   Фото!

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti