Проект "Огород на подоконнике"

В группе № 4 был реализован проект "Огород на подоконнике". Ребята посадили лук, фасоль, помидоры. В течении месяца они поливали, ухаживали за посадками. Наблюдали за тем, как прорастал лук, как появились всходы фасоли и томатов, сравнивали.

Наблюдая за овощами, дети обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача педагога состоит в том, чтобы помочь воспитанникам самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.     Фото     Видео

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti