Проект "Огород на подоконнике"
В группе № 4 был реализован проект "Огород на подоконнике". Ребята посадили лук, фасоль, помидоры. В течении месяца они поливали, ухаживали за посадками. Наблюдали за тем, как прорастал лук, как появились всходы фасоли и томатов, сравнивали.
Наблюдая за овощами, дети обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача педагога состоит в том, чтобы помочь воспитанникам самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Фото Видео